Как выбрать МЛМ компанию?

Люди, желающие зарабатывать посредством сетевого маркетинга, часто сталкиваются с проблемой выбора МЛМ компании для сотрудничества. Ведь в настоящий момент на территории России существует множество различных сетевых компаний, как отечественных, так и иностранных. Однако далеко не все из них могут стать «хорошим стартом» на пути к получению высокого дохода и, возможно, основанию собственной сети. Именно поэтому важно научиться отличать надежные, достойные внимания МЛМ компании от «пустышек», отнимающих время. Помочь в этом может знание всего трех аспектов деятельности компании:

Первый – время существования на рынке.

Статистика достаточно сурова по отношению к сетевому бизнесу, согласно последним данным 90% МЛМ компаний способны просуществовать только 2 года. Это можно объяснить наличие плохо продуманной бизнес стратегии и неудачным подбором ТОП менеджеров.

В любом случае лучше остановить выбор на сетевой компании, просуществовавшей на рынке 5 и более лет, что свидетельствует о ее стабильности и высокой степени надежности.

Второй – «уникальность» предлагаемой продукции или услуг.

Конечно, все без исключения МЛМ компании уверяют, что реализуемая ними продукция уникальна и не имеет аналогов. Однако здравомыслящий человек, настроенный на серьезный выбор, нуждающийся в надежном партнере, должен понимать – это утверждение не всегда является правдивым. Подобные заявления необходимо тщательно проверить и только потом соглашаться на сотрудничество.

Не стоит строить бизнес с компанией, утверждающей, что их продукт такой же, как у конкурентов, но лучше по каким-то параметрам. Во-первых, это может оказаться неправдой, а во-вторых – слишком большая конкуренция не позволит получить крупную прибыль.

Третий – степень востребованности товара либо услуг.

Прежде чем стать представителем одной из сетевых компаний необходимо убедиться, что предлагаемая ней продукция или услуги действительно пользуются спросом – люди в данном регионе в них нуждаются и уже готовы к покупкам. В противном случае товар будет интересен только дистрибьютору, который купил его для себя. Нужно понимать, что продукция, представленная на рынке в избытке по разным ценам от различных производителей, не является привлекательной для вложений, так как не сможет принести ожидаемой прибыли.

В качестве дополнения хотелось бы посоветовать пообщаться с другими представителями МЛМ компании, поинтересоваться уровнем их дохода и спецификой деятельности в зависимости от представляемого продукта, понаблюдать за руководством и сделать соответствующие выводы.

 

 

Насколько реально заработать в МЛМ бизнесе? Как это сделать?

Практически каждый человек хотя бы один раз в жизни сталкивался с предложением поучаствовать в МЛМ проекте. Однако большая часть из них отказывалась, мотивируя это тем, что МЛМ бизнес (Multilevel Marketing) или сетевой маркетинг не могут принести большого дохода, являясь по своей сути финансовой пирамидой. На самом же деле, МЛМ бизнес представляет собой специфический вид маркетинга, подразумевающий распространение какого-либо продукта разнообразными путями и получение за это вознаграждения. Как правило, доход от сетевой деятельности прямо пропорционален объему продаж. При этом распространители – дистрибьюторы товаров являются относительно независимыми, чем и объясняется возможность высокого заработка без ограничений. Ничего сложного, никаких пирамид.

Заработок в МЛМ проектах

Конечно, итоговый заработок представителя сетевой компании завит от объема продаж товара, который он распространяет. Однако итоговая сумма дохода во многом определяется правильностью выбора самой МЛМ компании. Серьезные представители сетевого рынка, достаточно успешно осуществляющие свою деятельность на протяжении 5 и более лет, позволяют своим представителям буквально в первый месяц работы рассчитывать на заработок в 100 у.е.

Да, это не много, но надежность компании определяет наличие перспектив у распространителя товара. Соответственно, через несколько лет продуктивной работы он может зарабатывать от 500 до 10 тысяч у. е. в зависимости от активности и эффективности собственной деятельности.

Как заработать в МЛМ бизнесе?

Прежде всего, необходимо выбрать компанию – надежную, известную, но не очень раскрученную в местности проживания дистрибьютора. В противном случае может возникнуть ситуация, что с товаром данной компании люди уже знакомы, а значит, все, кто имел желание его приобрести, уже сделали это. В такой ситуации деятельность дистрибьютора может оказаться бесполезной. В дополнение к этому представитель сетевой компании должен быть убежден, что продаваемый ним товар относительно уникален и в то же время полезен. Если данные условия соблюдены, то можно смело вступать в МЛМ проект – продажи гарантированы.

После вступления в сетевой проект закономерно возникает вопрос – что делать дальше? Чрезвычайно важно не только самостоятельно осуществлять реализацию, привлекая все новых и новых клиентов, но и не упустить момент, когда можно начать развивать собственную сеть. Для этого потребуется найти новых распространителей, стать их учителем, а также придумать эффективную систему их поощрения, дабы максимально повысить уровень мотивации. Таким образом, любой активный человек может «раскрутить» денежную машину и иметь хороший доход.

Дополнить деятельность дистрибьюторов способны интернет-ресурсы. Так создав сайт (интернет-магазин), где можно ознакомить с товаром, узнать его характеристики и купить, можно получать еще больший доход практически без усилий. При этом отпадет необходимость в аренде офиса и содержании штата сотрудников.

Что касается денежных вложений, то, к сожалению, вступить в серьезные МЛМ проекты без них практически невозможно. Ведь для начала деятельности потребуется, как минимум, приобрести несколько товаров для реализации. 

 

Почему карьера в МЛМ может сложиться не так удачно, как хотелось бы?

Человек вступает в ряды сетевых дистрибьюторов и мысленно мечтает о новой жизни, о работе со свободным графиком, о высоких доходах. При этом мало кто задумывается, что на пути ко всему этому необходимо преодолеть множество трудностей. Так проходит несколько недель, месяцев, а может быть, лет и «сетевик» понимает, что он не достиг своих целей, что карьера пошла совсем не тому пути, что ожидаемой прибыли нет, да и сам МЛМ бизнес его разочаровал. Хотя на самом деле все намного сложнее, ведь успешность любого вида деятельности зависит, прежде всего, от того, кто ее осуществляет, его настроя, мотивации, желания. Именно поэтому есть смысл рассмотреть наиболее частые причины неудач в сетевом бизнесе, как говориться «осведомлен, значит вооружен».

Итак, причины неудач в МЛМ бизнесе:

  1. Нежелание обучаться. Новички сетевого маркетинга должны понимать, насколько важно владеть полной информацией о продаваемом продукте, уметь правильно позиционировать его, знать тонкости общения с клиентами и способы борьбы с возражениями. Конечно, этому невозможно научиться сразу, но помощь других сотрудников в сочетании с изучением специальной литературы (всего 7-8 часов в неделю) сделают свое дело – новичок превратиться в квалифицированного специалиста. В противном случае, неграмотная подача информация о продукте и о бизнесе в целом приводит к получению большого количества отказов от покупателей и потенциальных дистрибьюторов, что неизбежно ведет к снижению дохода.
  2. Нежелание следовать советам спонсоров. Обычно, именно спонсоры занимаются обучением новичков – проводят соответствующие семинары, тренинги, учат эффективным техникам продаж, основам НЛП, дают советы. Не прислушиваться к их мнению действительно глупо, учитывая наличия опыта и специальных знаний.
    Полагаясь только на себя, свои собственные знания и силы в самом начале пути дистрибьютор совершает ошибку, которая может стать фатальной.
  3. Реклама и предложение исключительно продукции или услуг. Это действительно серьезный недочет, ведь весь смысл сетевого маркетинга и заключается в том, чтобы предлагать не только товары, но и возможности – заработка, улучшения качества жизни, личного комфорта. Именно поэтому в процессе проведения презентации есть смысл сделать отдельный упор на возможность достижения благосостояния, финансовой независимости и личностной свободы посредством МЛМ бизнеса.
  4. Мало контактов. Чем больше людей обращается к конкретному дистрибьютору, тем больше шансов найти реальных покупателей или партнеров. В противном случае возникает риск зацикливания на отказах. Таким образом, следует нарабатывать контакты.
  5. Ловушка успешности. Когда дистрибьютор находит партнеров и помогает людям начать работать в сетевом бизнесе, он фокусируется на оказании помощи, занимается обучением и руководством, забывая о своей основной деятельности. В этом и заключается главная ошибка. Важно помнить – при любой возможности нужно привлекать новичков, заставляя сеть расти, тогда и доход не будет стоять на месте.

Помня об этих аспектах «сетевик» всегда сможет проанализировать свои неудачи и больше не повторять их.