Как выбрать МЛМ компанию?

Люди, желающие зарабатывать посредством сетевого маркетинга, часто сталкиваются с проблемой выбора МЛМ компании для сотрудничества. Ведь в настоящий момент на территории России существует множество различных сетевых компаний, как отечественных, так и иностранных. Однако далеко не все из них могут стать «хорошим стартом» на пути к получению высокого дохода и, возможно, основанию собственной сети. Именно поэтому важно научиться отличать надежные, достойные внимания МЛМ компании от «пустышек», отнимающих время. Помочь в этом может знание всего трех аспектов деятельности компании:

Первый – время существования на рынке.

Статистика достаточно сурова по отношению к сетевому бизнесу, согласно последним данным 90% МЛМ компаний способны просуществовать только 2 года. Это можно объяснить наличие плохо продуманной бизнес стратегии и неудачным подбором ТОП менеджеров.

В любом случае лучше остановить выбор на сетевой компании, просуществовавшей на рынке 5 и более лет, что свидетельствует о ее стабильности и высокой степени надежности.

Второй – «уникальность» предлагаемой продукции или услуг.

Конечно, все без исключения МЛМ компании уверяют, что реализуемая ними продукция уникальна и не имеет аналогов. Однако здравомыслящий человек, настроенный на серьезный выбор, нуждающийся в надежном партнере, должен понимать – это утверждение не всегда является правдивым. Подобные заявления необходимо тщательно проверить и только потом соглашаться на сотрудничество.

Не стоит строить бизнес с компанией, утверждающей, что их продукт такой же, как у конкурентов, но лучше по каким-то параметрам. Во-первых, это может оказаться неправдой, а во-вторых – слишком большая конкуренция не позволит получить крупную прибыль.

Третий – степень востребованности товара либо услуг.

Прежде чем стать представителем одной из сетевых компаний необходимо убедиться, что предлагаемая ней продукция или услуги действительно пользуются спросом – люди в данном регионе в них нуждаются и уже готовы к покупкам. В противном случае товар будет интересен только дистрибьютору, который купил его для себя. Нужно понимать, что продукция, представленная на рынке в избытке по разным ценам от различных производителей, не является привлекательной для вложений, так как не сможет принести ожидаемой прибыли.

В качестве дополнения хотелось бы посоветовать пообщаться с другими представителями МЛМ компании, поинтересоваться уровнем их дохода и спецификой деятельности в зависимости от представляемого продукта, понаблюдать за руководством и сделать соответствующие выводы.

 

 

www.38i.ru