Почему карьера в МЛМ может сложиться не так удачно, как хотелось бы?

Человек вступает в ряды сетевых дистрибьюторов и мысленно мечтает о новой жизни, о работе со свободным графиком, о высоких доходах. При этом мало кто задумывается, что на пути ко всему этому необходимо преодолеть множество трудностей. Так проходит несколько недель, месяцев, а может быть, лет и «сетевик» понимает, что он не достиг своих целей, что карьера пошла совсем не тому пути, что ожидаемой прибыли нет, да и сам МЛМ бизнес его разочаровал. Хотя на самом деле все намного сложнее, ведь успешность любого вида деятельности зависит, прежде всего, от того, кто ее осуществляет, его настроя, мотивации, желания. Именно поэтому есть смысл рассмотреть наиболее частые причины неудач в сетевом бизнесе, как говориться «осведомлен, значит вооружен».

Итак, причины неудач в МЛМ бизнесе:

  1. Нежелание обучаться. Новички сетевого маркетинга должны понимать, насколько важно владеть полной информацией о продаваемом продукте, уметь правильно позиционировать его, знать тонкости общения с клиентами и способы борьбы с возражениями. Конечно, этому невозможно научиться сразу, но помощь других сотрудников в сочетании с изучением специальной литературы (всего 7-8 часов в неделю) сделают свое дело – новичок превратиться в квалифицированного специалиста. В противном случае, неграмотная подача информация о продукте и о бизнесе в целом приводит к получению большого количества отказов от покупателей и потенциальных дистрибьюторов, что неизбежно ведет к снижению дохода.
  2. Нежелание следовать советам спонсоров. Обычно, именно спонсоры занимаются обучением новичков – проводят соответствующие семинары, тренинги, учат эффективным техникам продаж, основам НЛП, дают советы. Не прислушиваться к их мнению действительно глупо, учитывая наличия опыта и специальных знаний.
    Полагаясь только на себя, свои собственные знания и силы в самом начале пути дистрибьютор совершает ошибку, которая может стать фатальной.
  3. Реклама и предложение исключительно продукции или услуг. Это действительно серьезный недочет, ведь весь смысл сетевого маркетинга и заключается в том, чтобы предлагать не только товары, но и возможности – заработка, улучшения качества жизни, личного комфорта. Именно поэтому в процессе проведения презентации есть смысл сделать отдельный упор на возможность достижения благосостояния, финансовой независимости и личностной свободы посредством МЛМ бизнеса.
  4. Мало контактов. Чем больше людей обращается к конкретному дистрибьютору, тем больше шансов найти реальных покупателей или партнеров. В противном случае возникает риск зацикливания на отказах. Таким образом, следует нарабатывать контакты.
  5. Ловушка успешности. Когда дистрибьютор находит партнеров и помогает людям начать работать в сетевом бизнесе, он фокусируется на оказании помощи, занимается обучением и руководством, забывая о своей основной деятельности. В этом и заключается главная ошибка. Важно помнить – при любой возможности нужно привлекать новичков, заставляя сеть расти, тогда и доход не будет стоять на месте.

Помня об этих аспектах «сетевик» всегда сможет проанализировать свои неудачи и больше не повторять их.

 

www.38i.ru